Москва — третий Рим

Москва - третий Рим.

64944d39638710 тур чемпионата РФПЛ «Спартак» гостеприимно примет у  себя гостей культурной столицы. Supporters Group основательно подготовились к приему бомжей. Собрались «кружком по интересам» и начали обсуждать идеи, основное направление взяли сразу – поддержать своих и показать гостям, кто хозяин этого поля и будущей игры. В голову, естественно, сразу пришла "Анимационная" акция с головой льва, набравшая более миллиона просмотров в интернете. В планах было выстрелить еще точнее, еще более броской и яркой идеей. Постепенно пришли к идее соединить Гладиатора и льва в одной битве, битве в «Колизее».

Билеты на матч раскупались со скоростью света, а это значило только одно – на матче будет «аншлаг», и каждый зритель автоматически станет участником задуманного перфоманса – зрителем в Колизее. В тот же период времени, произошла встреча Валеры Амиго с представителем военно-исторического клуба «Десятый сокрушительный легион» (легионеры), проводящего исторические реконструкции римской эпохи.

Было принято однозначное решение – непременно приобщить легионеров к воспроизведению перфа. Роль легионеров заключалась в охране Колизея. Именно так наш перфоманс вышел за пределы трибун. Парни загорелись идеей поучаствовать в таком масштабном событии, предлагали свои идеи и задумки. Изначально хотели встать по периметру гостевогосектора , но в целях безопасности и избегания провокаций, было решено поставить  «охрану» живым коридором при входе команд на поле, предварительно выйдя из одного из проездов стадиона и пройдя гордым строем вдоль кромки поля.

img_0142.149768 (2)Главным вопросом оставался вопрос – что делать со львом?! Решили, что просто нарисовать его убитым было бы неправильно, поэтому величественное животное превратилось в жалостливого льва с тапочками в зубах, который подобно преданной собаке служит своему хозяину верно и беспрекословно…А уже в процессе обсуждения, заменили тапки на мокасины)) Отсюда и кричащий текстовик – «ПРИЗВАНИЕ ВОИНА СРАЖАТЬСЯ! ЖИВОТНОГО – СЛУЖИТЬ!»

План был готов, схема нарисована, теперь наш путь лежал в фан-клуб для согласования идеи.
В итоге фанклуб выразил огромную поддержку, идея была одобрена. Единственный нюанс, за который все опасались – это согласование легионеров с телевидением и лигой, но в следствии переговоров, переживания оказались напрасны, все прошло гладко.
Впереди нас ждал месяц бессонных ночей, а в предматчевые дни «режим нон-стоп». Подготовка шла полным ходом круглые сутки.
Итого - 320 баллонов краски,  баннера 350*4.5, 240*3, 75*4.5, 21 *20 и 21*25 метров + 25 ведер по 10 литров краски. В общей сложности это 3758 квадратных метров ткани, это 380 литров краски, это восторженные глаза болельщиков и ненависть в глазах «гостей».

Мы снова запустили волну перфоманса сквозь трибуны и время, каждый из участников матча невольно стал его частью, частью той битвы на поле, которая вновь приобрела яркие краски и была наполнена нереальной, бешенной атмосферой.
СПАСИБО ВСЕМ!

Post Categories: Акции